Исполнительный директор

ID резюме: 607251
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 11 января 2014
Личная информация
Место проживания: Кузнецк
Возможен переезд в: Архангельск, Пенза, Санкт-Петербург
Возраст: 35 лет
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
4 года 9 месяцев Ноябрь 2012 -
наст. вр.
Компания: ООО"Вега" (отптово-розничные продажи продуктами питания)
Должность: Бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Прием денежный средств от торговых представителей, работа в 1С (ПКО, РКО, приходные накладные, накладные реализации, банковские выписки, корректировки долга, переоценка товара), заполнение отчетных форм по продажам и дебиторской задолженности, работа с ККМ, контроль дебиторской задолженности, акты сверки с контрагентами, выдача денежных средств из кассы, выдача и списание доверенностей, инвентаризация склада, оформление договоров, ведение реестра договоров, решение текущих вопросов офиса, контроль товарных остатков на складе, заказ товара.
 
9 месяцев Март 2011 -
Ноябрь 2011
Компания: OOO "НСС- Северо- Запад" (Мобильный маркетинг)
Должность: Менеджер по продажам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Поиск новых клиентов, в.т. «холодные звонки», выезд на встречи с клиентами, заключение договоров, прием заказов, работа с претензиями, выполнение плана продаж.
 
5 месяцев Октябрь 2010 -
Февраль 2011
Компания: ООО"Петербургский фейерверк" (оптово-розничные продажи фейерверков)
Должность: Менеджер по продажам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Заключение договоров, прием заказов и оформление в 1С, составление коммерческих предложений, работа с претензиями, возвратами, выезд на встречи с клиентами, контроль остатков товара, заказ товара.
 
1 год 8 месяцев Август 2008 -
Март 2010
Компания: ООО"Интерсклад-Норд" (оптово-розничные продажи комплектующими для жалюзи)
Должность: Исполнительный директор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация работы и управление персоналом компании (5-10 человек), поиск и обучение персонала, составление договоров, ведение деловых переговоров, заключение договоров с покупателями и поставщиками, контроль за соблюдением условий договора, расширение клиентской базы, взаимодействие с государственными, налоговыми, контролирующими органами, отслеживание товарных запасов на складе филиала, заказ товара, оптимизация складской и транспортной логистики, проведение инвентаризации, решение сложных и конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий по браку, контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженности, консультация клиентов по товару и оборудованию, замещение в случае необходимости любого сотрудника филиала, взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, ведение документации компании. Обеспечение работы офиса. Поиск объекта для аренды офиса и склада, контроль ремонта офиса (наем бригады, покупка материалов, приемка объекта).
Образование
Среднее специальноеИюнь 1998 Учебное заведение: Кузнецкий медицинский колледж
Факультет: сестринское дело
Специальность: медстатистик
Курсы и сертификаты
Ноябрь 2001 Название: Основы продаж, техника продаж
Учебное заведение: ТП Прибой г. Санкт Петербург
Продолжительность: 1 месяц
 
Ноябрь 1999 Название: Бухгалтерский учет и налогообложение
Учебное заведение: НОУ Институт Профессионального образования "Базис"
Продолжительность: 2 мес.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Опыт управления персоналом (от 5 до 10 человек). Подбор персонала, обучение, контроль рабо-ты персонала, поиск и привлечение новых клиентов. Активные продажи на закрепленной территории. Опыт работы с транспортными компаниями. Опыт работы с большим ассортиментом товара.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: 1С: Торговля+ Склад, Word, Excel.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: чтение книг
Быстрый переход в раздел: работа
Отправить вакансию